Украшения ART-MODERN
Российская компания ART-MODERN (далее — AM) занимается производством и дистрибуцией ювелирных украшений премиального сегмента.
В основе товарного предложения AM — украшения с крупными круглыми бриллиантами высоких характеристик (D-G/EF-WS2). Также используются бриллианты фантазийных форм огранки. Определенную часть в номенклатуре занимают изделия с жемчугом. Украшения сформированы в коллекции.
Мастера компании имеют длительный опыт работы в Алмазном фонде Российской Федерации (далее АФРФ).
Дистрибуция осуществляется через розничные сети и отдельные ювешфные бутики. Компания AM придерживается гибкой торговой политики, предлагая своим партнерам выгодные коммерческие условия.
Компания AM системно расширяет присутствие на территории Российской Федерации и готова в ближайшей перспективе выйти на рынки стран Европейского Союза.
AM была основана в 1998 году предпринимателем Юрием Лосевым. Профессиональный ювелир, мастер с большим стажем работы в индустрии, Ю. Лосев приобретает и оборудует по последнему слову техники отдельный цех. Ему удалось привлечь к сотрудничеству наиболее опытных мастеров АФРФ и ведущих ювелирных компаний страны:
Геннадий Алекcахин присоединился к коллективу мастеров AM в 1999 году. Потомственный ювелир, знаменитый мастер-закрешцик АФРФа, Алекеахин реставрировал среди прочего Большую императорскую корону Российской империи, Державу, Императорский скипетр, на котором закреплен легендарный алмаз «Орлов». Алекеахин принимал участие и в создании новых украшений АФРФа, изготовленных с 60-х по 90-е гг. XX века. В их числе — брошь «Роза», брошь «Яблоневая веточка», диадема «Русская красавица». Опыт Алексахина, уровень его мастерства легли в основу критериев качества AM. Игорь Шведков: ювелир-дизайнер, создавший серию уникальных изделий, считающихся шедеврами современного российского ювешфного искусства, нагфимер, пасхальное яйцо «300 лет Российского флота», которое сделано в лучших традициях школы Фаберже. В 1995 году одно из украшений Шведкова было номинировано на приз De Beers на конкурсе ювелирного мастерства, проводившегося в России.
Большинство мастеров, работающих в AM, закончили колледж декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже в Москве — классическое профильное учебное заведение, известное в России и за ее пределами благодаря строгой приверженности академизму, качеству образования, преемственности традиций русской школы мастерства.
Высокопрофессиональный коллектив мастеров, современное оборудование, грамотное руководство позволили компании AM предложить на рынке конкурентоспособный продукт. С первых дней существования AM выполняет крупные заказы профильных розничных сетей. Отдельная работа ведется с частными клиентами. Среди таковых есть и известные персоны, в их числе знаменитый английский исполнитель Джо Кокер и российская певица Валерия.
Философия компании строится на идее высокого качества производства в сочетании с оптимизацией дизайна и последовательной исследовательской и аналитической работой. Цель: удовлетворение растущего спроса в премиальном сегменте на ювелирные украшения российского производства.
Дизайн ювелирных украшений — отличительная черта компании, тема повышенного внимания. AM разработала собственный эталон дизайнерского решения изделия и закрепки бриллианта, подчеркивающий красоту камня и его игру.
Технологический и технический компоненты всех производственных операций отвечают требованиям, предъявляемым сегодня в мире к современному ювелирному украшению, попадающему в категорию de luxe.
Подобный формат работы позволяет AM разрабатывать индивидуальные коллекции, в том числе различных ценовых категорий для розничных сетей под их марками. Данное направление считается важным в бизнес-стратегии компании.
Маркетинговая политика AM строится на принципе комплексного подхода к работе с клиентами: разработка целевых коллекций, взаимовыгодные коммерческие условия, корпоративная поддержка (готовые комплекты по выкладке, витринному оборудованию, выставочным стендам, полиграфической продукции, обучающему материалу).
Обновление и создание новых коллекций системно.