Эль-Монте
8 800 350-53-78 Заказать звонок
Каталог

Украшения ART-MODERN

Стикер
Категория
Скидка
Материал
Производитель
Вставки
Цена
Показывать: 12 24 48
Серьги из лимонного золота с бриллиан...
713 780 руб.

634 464 руб.

Артикул 020604-ж
Вес 14,05
В корзину
Подвес из лимонного золота с жемчугом...
701 570 руб.

623 616 руб.

Артикул 050604-ж
Вес 10,95
В корзину
Серьги пусеты из лимонного золота с б...
235 440 руб.

209 280 руб.

Артикул 020654-ж
Вес 5,73
В корзину
Серьги из белого золота с бриллиантом...
424 710 руб.

377 515 руб.

Артикул 020568-б
Вес 6,18
В корзину
Серьги из лимонного золота с бриллиан...
325 760 руб.

289 556 руб.

Артикул 020145-ж/б
Вес 5,6
В корзину
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
295 620 руб.

262 769 руб.

Артикул 050534-ж
Вес 5,67
В корзину
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
330 680 руб.

293 937 руб.

Артикул 010568-б
Вес 5,48
В корзину
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
220 310 руб.

195 828 руб.

Артикул 010433-б
Вес 4,77
В корзину
Кольцо из лимонного золота с бриллиан...
245 060 руб.

217 822 руб.

Артикул 010145-ж/б
Вес 4,75
В корзину
Подвес из белого золота с бриллиантом...
198 840 руб.

176 742 руб.

Артикул 050568-б
Вес 2,26
В корзину
Колье из белого золота с бриллиантом ...
4 140 000 руб.

4 140 000 руб.

Артикул 040114-м
Вес 31,54
В корзину
Подвес из белого золота с жемчугом и ...
511 920 руб.

455 040 руб.

Артикул 050590-б
Вес 16,01
В корзину
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
500 050 руб.

500 050 руб.

Артикул 010132-б-1
Вес 4,39
В корзину
Кольцо из лимонного золота с бриллиан...
240 240 руб.

240 240 руб.

Артикул 010432-ж/б
Вес 3,47
В корзину
Серьги пусеты из белого золота с брил...
1 885 210 руб.

1 885 210 руб.

Артикул 020350
Вес 13,1
В корзину
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
348 390 руб.

348 390 руб.

Артикул 010415-б
Вес 6,23
В корзину
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
137 840 руб.

122 523 руб.

Артикул 050431
Вес 1,82
В корзину
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
507 600 руб.

451 200 руб.

Артикул 050581-ж
Вес 13,53
В корзину
Цепь из лимонного золота Арт-Модерн 1...
23 614 руб.

20 968 руб.

Артикул 15-053
Вес 2,73
В корзину
Цепь-жгут из белого золота Арт-Модерн...
28 252 руб.

25 113 руб.

Артикул нц18-078-3
Вес 3,27
В корзину
Крест из белого золота с бриллиантом ...
769 700 руб.

684 174 руб.

Артикул 050419-м
Вес 2,05
В корзину
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
300 970 руб.

300 970 руб.

Артикул 050648-ж/б
Вес 3,47
В корзину
Серьги из белого золота с бриллиантом...
450 580 руб.

400 515 руб.

Артикул 020433-б
Вес 5,13
В корзину
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
478 010 руб.

424 896 руб.

Артикул 010590-б
Вес 14,17
В корзину

Российская компания ART-MODERN (далее — AM) занимается производством и дистрибуцией ювелирных украшений премиального сегмента.

В основе товарного предложения AM — украшения с крупными круглыми бриллиантами высоких характеристик (D-G/EF-WS2). Также используются бриллианты фантазийных форм огранки. Определенную часть в номенклатуре занимают изделия с жемчугом. Украшения сформированы в коллекции.

Мастера компании имеют длительный опыт работы в Алмазном фонде Российской Федерации (далее АФРФ).

Дистрибуция осуществляется через розничные сети и отдельные ювешфные бутики. Компания AM придерживается гибкой торговой политики, предлагая своим партнерам выгодные коммерческие условия.

Компания AM системно расширяет присутствие на территории Российской Федерации и готова в ближайшей перспективе выйти на рынки стран Европейского Союза.

AM была основана в 1998 году предпринимателем Юрием Лосевым. Профессиональный ювелир, мастер с большим стажем работы в индустрии, Ю. Лосев приобретает и оборудует по последнему слову техники отдельный цех. Ему удалось привлечь к сотрудничеству наиболее опытных мастеров АФРФ и ведущих ювелирных компаний страны:

Геннадий Алекcахин присоединился к коллективу мастеров AM в 1999 году. Потомственный ювелир, знаменитый мастер-закрешцик АФРФа, Алекеахин реставрировал среди прочего Большую императорскую корону Российской империи, Державу, Императорский скипетр, на котором закреплен легендарный алмаз «Орлов». Алекеахин принимал участие и в создании новых украшений АФРФа, изготовленных с 60-х по 90-е гг. XX века. В их числе — брошь «Роза», брошь «Яблоневая веточка», диадема «Русская красавица». Опыт Алексахина, уровень его мастерства легли в основу критериев качества AM. Игорь Шведков: ювелир-дизайнер, создавший серию уникальных изделий, считающихся шедеврами современного российского ювешфного искусства, нагфимер, пасхальное яйцо «300 лет Российского флота», которое сделано в лучших традициях школы Фаберже. В 1995 году одно из украшений Шведкова было номинировано на приз De Beers на конкурсе ювелирного мастерства, проводившегося в России.

Большинство мастеров, работающих в AM, закончили колледж декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже в Москве — классическое профильное учебное заведение, известное в России и за ее пределами благодаря строгой приверженности академизму, качеству образования, преемственности традиций русской школы мастерства.

Высокопрофессиональный коллектив мастеров, современное оборудование, грамотное руководство позволили компании AM предложить на рынке конкурентоспособный продукт. С первых дней существования AM выполняет крупные заказы профильных розничных сетей. Отдельная работа ведется с частными клиентами. Среди таковых есть и известные персоны, в их числе знаменитый английский исполнитель Джо Кокер и российская певица Валерия.

Философия компании строится на идее высокого качества производства в сочетании с оптимизацией дизайна и последовательной исследовательской и аналитической работой. Цель: удовлетворение растущего спроса в премиальном сегменте на ювелирные украшения российского производства.

Дизайн ювелирных украшений — отличительная черта компании, тема повышенного внимания. AM разработала собственный эталон дизайнерского решения изделия и закрепки бриллианта, подчеркивающий красоту камня и его игру.

Технологический и технический компоненты всех производственных операций отвечают требованиям, предъявляемым сегодня в мире к современному ювелирному украшению, попадающему в категорию de luxe.

Подобный формат работы позволяет AM разрабатывать индивидуальные коллекции, в том числе различных ценовых категорий для розничных сетей под их марками. Данное направление считается важным в бизнес-стратегии компании.

Маркетинговая политика AM строится на принципе комплексного подхода к работе с клиентами: разработка целевых коллекций, взаимовыгодные коммерческие условия, корпоративная поддержка (готовые комплекты по выкладке, витринному оборудованию, выставочным стендам, полиграфической продукции, обучающему материалу).

Обновление и создание новых коллекций системно.