Каталог
Кембридж

Украшения ART-MODERN

Стикер
Категория
Скидка
Материал
Производитель
Вставки
Цена
Показывать: 12 24 48
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
334 160 руб.

334 160 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Серьги пусеты из белого золота с брил...
260 060 руб.

260 060 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Серьги пусеты из белого золота с брил...
1 885 210 руб.

1 885 210 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из лимонного золота Арт-Модерн...
137 160 руб.

121 920 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из белого золота с жемчугом и ...
511 920 руб.

455 040 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из белого золота Арт-Модерн 05...
136 300 руб.

121 152 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Серьги из лимонного золота с бриллиан...
270 000 руб.

240 000 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
235 300 руб.

235 300 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Колье из белого золота с бриллиантом ...
4 140 000 руб.

4 140 000 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Серьги пусеты из белого золота Арт-Мо...
112 320 руб.

112 320 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
482 760 руб.

482 760 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из белого золота с бриллиантом...
131 040 руб.

116 475 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес
155 440 руб.

155 440 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Кольцо из белого золота с бриллиантом...
127 170 руб.

113 036 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
188 400 руб.

188 400 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
58 700 руб.

58 700 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из белого золота с бриллиантом...
181 650 руб.

181 650 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из белого золота с бриллиантом...
122 880 руб.

122 880 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
196 820 руб.

196 820 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из лимонного золота с бриллиан...
260 600 руб.

260 600 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из белого золота с бриллиантом...
179 990 руб.

179 990 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Цепь из белого золота Арт-Модерн нц18...
17 625 руб.

15 667 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Серьги из белого золота с бриллиантом...
198 570 руб.

198 570 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее
Подвес из белого золота с бриллиантом...
192 260 руб.

192 260 руб.

Быстрый просмотр

Подробнее

Российская компания ART-MODERN (далее — AM) занимается производством и дистрибуцией ювелирных украшений премиального сегмента.

В основе товарного предложения AM — украшения с крупными круглыми бриллиантами высоких характеристик (D-G/EF-WS2). Также используются бриллианты фантазийных форм огранки. Определенную часть в номенклатуре занимают изделия с жемчугом. Украшения сформированы в коллекции.

Мастера компании имеют длительный опыт работы в Алмазном фонде Российской Федерации (далее АФРФ).

Дистрибуция осуществляется через розничные сети и отдельные ювешфные бутики. Компания AM придерживается гибкой торговой политики, предлагая своим партнерам выгодные коммерческие условия.

Компания AM системно расширяет присутствие на территории Российской Федерации и готова в ближайшей перспективе выйти на рынки стран Европейского Союза.

AM была основана в 1998 году предпринимателем Юрием Лосевым. Профессиональный ювелир, мастер с большим стажем работы в индустрии, Ю. Лосев приобретает и оборудует по последнему слову техники отдельный цех. Ему удалось привлечь к сотрудничеству наиболее опытных мастеров АФРФ и ведущих ювелирных компаний страны:

Геннадий Алекcахин присоединился к коллективу мастеров AM в 1999 году. Потомственный ювелир, знаменитый мастер-закрешцик АФРФа, Алекеахин реставрировал среди прочего Большую императорскую корону Российской империи, Державу, Императорский скипетр, на котором закреплен легендарный алмаз «Орлов». Алекеахин принимал участие и в создании новых украшений АФРФа, изготовленных с 60-х по 90-е гг. XX века. В их числе — брошь «Роза», брошь «Яблоневая веточка», диадема «Русская красавица». Опыт Алексахина, уровень его мастерства легли в основу критериев качества AM. Игорь Шведков: ювелир-дизайнер, создавший серию уникальных изделий, считающихся шедеврами современного российского ювешфного искусства, нагфимер, пасхальное яйцо «300 лет Российского флота», которое сделано в лучших традициях школы Фаберже. В 1995 году одно из украшений Шведкова было номинировано на приз De Beers на конкурсе ювелирного мастерства, проводившегося в России.

Большинство мастеров, работающих в AM, закончили колледж декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже в Москве — классическое профильное учебное заведение, известное в России и за ее пределами благодаря строгой приверженности академизму, качеству образования, преемственности традиций русской школы мастерства.

Высокопрофессиональный коллектив мастеров, современное оборудование, грамотное руководство позволили компании AM предложить на рынке конкурентоспособный продукт. С первых дней существования AM выполняет крупные заказы профильных розничных сетей. Отдельная работа ведется с частными клиентами. Среди таковых есть и известные персоны, в их числе знаменитый английский исполнитель Джо Кокер и российская певица Валерия.

Философия компании строится на идее высокого качества производства в сочетании с оптимизацией дизайна и последовательной исследовательской и аналитической работой. Цель: удовлетворение растущего спроса в премиальном сегменте на ювелирные украшения российского производства.

Дизайн ювелирных украшений — отличительная черта компании, тема повышенного внимания. AM разработала собственный эталон дизайнерского решения изделия и закрепки бриллианта, подчеркивающий красоту камня и его игру.

Технологический и технический компоненты всех производственных операций отвечают требованиям, предъявляемым сегодня в мире к современному ювелирному украшению, попадающему в категорию de luxe.

Подобный формат работы позволяет AM разрабатывать индивидуальные коллекции, в том числе различных ценовых категорий для розничных сетей под их марками. Данное направление считается важным в бизнес-стратегии компании.

Маркетинговая политика AM строится на принципе комплексного подхода к работе с клиентами: разработка целевых коллекций, взаимовыгодные коммерческие условия, корпоративная поддержка (готовые комплекты по выкладке, витринному оборудованию, выставочным стендам, полиграфической продукции, обучающему материалу).

Обновление и создание новых коллекций системно.