Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.

Вы можете отказаться от украшения в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 7 дней.

При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.

При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.

Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При доставке интернет-заказа в салон, после покупки товара, вы можете обменять украшение на любое понравившееся в данном салоне (равное или наибольшее по стоимости) в течение 30 дней.

Порядок действий:

Шаг 1

При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

  • копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
  • квитанции об оплате (чек)
  • копию бирки
  • фото украшения (в случае доставки курьером)

При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара» и квитанцию об оплате.

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 2

На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 3

При доставке заказа курьерской службой на дом или получения в пунках "PickPoint" — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт "СДЭК" или "DPD" и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя). Возвращается после приема товара.

При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать товар менеджеру салона.

Шаг 4

Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:

Шаг 1

При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».

К заявлению необходимо предоставить:

  • копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
  • копию квитанции об оплате
  • копию бирки
  • информативное фото брака украшения (в случае доставки курьером)

При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара» и квитанцию об оплате чека.

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 2

На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 3

При доставке заказа курьерской службой на дом или получения в пунках "PickPoint" — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт "СДЭК" или "DPD" и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).

При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать товар менеджеру салона.

Шаг 4

Денежные средства за возвращенный товар и доставку будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента)
  • не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями;
  • наличие механических или других повреждений;
  • наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  • наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  • неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  • украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  • отсутствие необходимых документов.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.