Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.
Вы можете отказаться от украшения в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 7 дней.
При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.
При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.
Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При доставке интернет-заказа в салон, после покупки товара, вы можете обменять украшение на любое понравившееся в данном салоне (равное или наибольшее по стоимости) в течение 30 дней.
Порядок действий:
Шаг 1
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
- квитанции об оплате (чек)
- копию бирки
- фото украшения (в случае доставки курьером)
При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара» и квитанцию об оплате.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
Шаг 2
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3
При доставке заказа курьерской службой на дом или получения в пунках — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт "СДЭК" или "DPD" и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).
При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать товар менеджеру салона.
Шаг 4
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Порядок действий:
Шаг 1
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить:
- копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
- копию квитанции об оплате
- копию бирки
- информативное фото брака украшения (в случае доставки курьером)
При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара» и квитанцию об оплате чека.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
Шаг 2
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3
При доставке заказа курьерской службой на дом или получения в пунках — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт "СДЭК" или "DPD" и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя). Возвращается после приема товара.
При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать товар менеджеру салона.
Шаг 4
Денежные средства за возвращенный товар и доставку будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента)
- не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
- отсутствие необходимых документов.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.