Заказать обратный звонок
Мы работаем с 09:00 до 20:00 без выходных
Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.
Вы можете отказаться от украшения в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 7 дней.
При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.
При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.
Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При доставке интернет-заказа в салон, после покупки товара, вы можете обменять украшение на любое понравившееся в данном салоне (равное или наибольшее по стоимости) в течение 30 дней.
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара» и квитанцию об оплате.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
При доставке заказа курьерской службой на дом или получения в пунках "PickPoint" — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт "СДЭК" или "DPD" и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).
При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать товар менеджеру салона.
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить:
При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара» и квитанцию об оплате чека.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
При доставке заказа курьерской службой на дом или получения в пунках "PickPoint" — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт "СДЭК" или "DPD" и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя). Возвращается после приема товара.
При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать товар менеджеру салона.
Денежные средства за возвращенный товар и доставку будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.