Ответы на ваши вопросы

Задайте свой вопрос
Как вернуть изделие, которое мне не подошло?

Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции) или вернуть деньги. Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.

А если мне не подойдет размер?

Согласно Закону о защите прав потребителя РФ, ювелирные украшения из золота и серебра надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Наша компания предоставляет возможность заменить не подошедшее по размеру изделие на другое (точно такое же или из другой коллекции) или вернуть деньги. Обязательным условием является сохранность и целостность пломбы и бирки.

А какой гарантийный срок?

Согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункту 6.2. ОСТ 117-3-002-95, гарантия действует с момента получения Изделия заказчиком. На все ювелирные украшения составляет 6 месяцев, на часы 2 года с момента продажи через магазин партнёра. Мы бесплатно и в кротчайшие сроки устраним все недостатки в соответствии с гарантийными обязательствами.

А может это не золото и не бриллианты?

Мы работаем с крупнейшими производителями России, репутация которых безупречна и не позволяет использовать в производстве ювелирных украшений сырьё, имеющее сомнительное происхождение и качество.

Более того, за нелегальный оборот драгоценных металлов и вставок существует уголовная ответственность и поэтому мы очень дорожим своими семьями, а также компанией и её репутацией.

Кто осуществляет доставку и сколько это стоит?

1. Курьерская доставка на дом

Осуществляется сотрудниками службы "СДЭК" и "DPD".

При заказе на сумму от 5 000 рублей услуга предоставляется бесплатно.

До 5 000 рублей услуга стоит 600 руб.

2. Самовывоз из пунктов выдачи в вашем городе

Осуществляется сотрудниками службы "СДЭК", "DPD", "PICKPOINT".

При заказе на сумму от 5 000 рублей услуга предоставляется бесплатно.

До 5 000 рублей услуга стоит 400 руб.

3. Самовывоз из фирменных магазинов «Самоцветы»

Услуга предоставляется бесплатно, независимо от суммы заказа (срок доставки 1-2 недели).

Адреса магазинов

Какой порядок получения товара от курьера?

Когда к Вам приедет  курьер с посылкой, в которой находится заказанный товар, Вам необходимо вскрыть упаковку в его присутствии, убедиться,  что в посылке именно Ваш товар. Осмотреть его на предмет отсутствия механических повреждений и производственного брака. После этого оплачиваете товар курьеру. Курьер обязан выдать чек об оплате и подписание акта. В случае предоплаты, вы подписываете акт о приеме после осмотра изделия.

Я выбрала кольцо стоимость 3200 рублей, мне их нужно 3 штуки, но общая сумма посчиталась 9340 руб, почему так?

Изделия из золота одного артикула имеют одинаковую цену за 1 грамм. Но каждое изделие имеет свой вес, поэтому и стоимость изделия будет разная. Когда Вы зайдете в вашу корзину, вы увидите вес и стоимость каждого изделия.

Если сделать заказ на сайте,стоимостью до 5 000 и забирать из фирменного магазина,какова будет сумма доставки?

Если вам необходимо получить заказ в течении 3-4 дней, то доставка платная (оплата траспортной компании, цена зависит от того, куда нужно доставить).
И бесплатной, если вас устроит срок доставки 1-2 недели.

Как зарегистрироваться на сайте
Как привязать дисконтную карту
Как получить дисконтную карту?

Вы можете запросить новую дисконтную карту, для этого укажите в профиле «Фамилию» или «Контактный телефон» и поставьте галочку «Запрос дисконтной карты».

После введенных данных, нажмите кнопку «Сохранить профиль». В течении 10 минут (с 08:00 до 20:00) мы проверим ваши данные и если они верные, к вам привяжется дисконтная карта. Если у вас не получается, напишите нам на «it@samotsvety.su» или позвоните по бесплатному телефону 8 800 350-53-78.

Как получить бонусы?

После каждой покупки (Бонусы не начисляются, когда - Максимальная скидка 25% или когда идет акция поставщика на изделие) вам начисляется 5% от покупки. Бонусами можно оплатить полностью (только для интернет-магазина) или частично (физический или интернет-магазин) любое изделие.

Какие есть еще плюсы для постоянных клиентов?

С данной информацией можно ознакочиться в рзделе - Скидки.

Можно ли получить изделие оперативно? Не хочу ждать 3-4 дня

Можно заказать "экспресс-доставку", стоимость доставки зависит от изделия и адреса куда доставить. Подробности уточняйте у консультантов (в разделе "Контакты" - есть контактная информация для связи с нами).